initevents
set #SYSMSGCOL 500
Event SySMEssage Шард < #SHARD >
Event SySMEssage Имя Игрока < #CHARNAME >
Event SySMEssage Максимальная единица жизни < #MAXHITS >
Event SySMEssage Сила < STR #STR >
Event SySMEssage Ловкость < DEX #DEX >
Event SySMEssage Интелект < INT #INT >
Event SySMEssage [ Script Mining 1.0 ]
Event SySMEssage [ LIHACH ICQ 262489116 ]
Event SySMEssage [ Skype LIHACH2003 ]
Event SySMEssage Режит трупы.
Event SySMEssage Собирает реагенты с трупов.
Event SySMEssage Бегает за монстрами.
Event SySMEssage При опасности убегает с шахты.
msg $
msg 'PC REPEAT ON $
Event SySMEssage Команда 'PC REPEAT ON Выполнена !!!
;ID сундуков в которых лежат итемы для работы с макросом
set %garbige VTHFKDE  ;складывает драгоценые камни >> (должен лежать в основном сундуке)
set %box_big BKFFKDE  ;основной сундук
set %box_item IQHFKDE ;складывает Руду >> (должен лежать в основном сундуке)
set %box_mage NUHFKDE ;складывает реагенты золото  >> (должен лежать в основном сундуке)
set %box_band SVHFKDE ;кирка бинты (a fish steak) >> (должен лежать в основном сундуке)
set %findband 10
set %fishtime #TIME
set %lefttime1 #TIME
;=====================================================================
set %move_char_newx XXXX ;координата Х начало
set %move_char_newy XXXX ;координаты У начало
set %move_char_endx XXXX ;координата Х конец
set %move_char_endy XXXX ;координата У конец
;=====================================================================
Event Macro 8 1
wait 10
contpos 808 2
set %char #ContID
Event macro 8 2
wait 10
contpos 776 290
Event macro 8 7
wait 10
contpos 788 415
set %BACKPACKID #CONTID
Display ok Для начала макроса вам необходима находиться в шахте
GoSub Move_House
Event SySMessage Старт !!!
Start:
for %move_charx %move_char_newx %move_char_endx
{
        for %move_chary %move_char_newy %move_char_endy
        {
        GoSub Journal
        }
}
GoTo Start
Sub Journal
Event Macro 8 1
wait 10
contpos 808 2
set %char #ContID
Event macro 8 2
wait 10
contpos 776 290
Journal:
Event macro 8 7
wait 10
msg $
contpos 788 415
finditem NPF C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
GoSub Move_House
GoTo Journal
}
find:
finditem ZVF_DWF_MWF_BWF_XVF_EWF_RVF_VVF_GWF_CWF_FWF_YVF_AWF_TVF_SVF_DWJ  G_2
if #FINDID <> X
{
wait 50
Exevent Drag #FINDID #FINDSTACK
wait 10
Exevent Dropc #BACKPACKID
GoTo find
}
Tile init

Tile cnt %move_charx %move_chary #cursKind
tile Get %move_charx %move_chary #tileCnt #cursKind
set %TILETYPE  #TILETYPE
if #TILENAME <> cave_floor
Return
move %move_charx %move_chary 1
FINDITEM YFM G_8
if #FINDID <> X
{
GoSub Healing
GoTo Journal
}
finditem JE_GD_HS_WE_YD_WD_BF_XLJVRE G_8
if #FINDID <> X
{
set %lefttime #TIME + 3
GoSub Healing
GoTo Journal
}
if %fishtime < #TIME
{
FINDITEM HND C_ , #BACKPACKID
if #FINDID <> X
{
set #LOBJECTID #FINDID
Event Macro 17 0
wait 90
}
set %fishtime #TIME + 60
}
if #HITS <> #MAXHITS
{
set %lefttime #TIME + 3
GoSub Healing
GoTo Journal
}
if #WEIGHT > %max
{
GoSub Move_House
GoTo Journal
}
FINDITEM NPF C_ , #BACKPACKID
if #FINDID <> X
{
set #LOBJECTID #FINDID
Event Macro 17 0
wait 10
set #LTARGETKIND 3
set #LTARGETTILE %TILETYPE
set #LTARGETX %move_charx
set #LTARGETY %move_chary
Event Macro 22
Event SySMessage Вы находитесь на координате #CHARPOSX #CHARPOSY #CHARPOSZ
}
for %i 1 90
{
wait 10
Event SySMessage Рестарт Координаты %i < 90
for %scanj 20 1
{
ScanJournal %scanj
if 45AL_=5B_1>  in #Journal
{
deleteJournal
wait 60
Return
}
finditem NPF C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
GoSub Move_House
GoTo Journal
}
}
if #WEIGHT > %max
{
GoSub Move_House
GoTo Journal
}
if #HITS <> #MAXHITS
{
set %lefttime #TIME + 3
GoSub Healing
GoTo Journal
}
}
GoTo Journal
;======================================================
Sub Dress
wait 90
Event Macro 8 1
wait 10
contpos 808 2
set %char #ContID
Event macro 8 2
wait 10
contpos 776 290
set #LOBJECTID %box_big
Event Macro 17 0
wait 10
contpos 0 0
set #LOBJECTID %box_band
Event Macro 17 0
wait 10
contpos 190 25
UnDress:
Event macro 8 7
wait 10
contpos 788 415
finditem ZVF_DWF_MWF_BWF_XVF_EWF_RVF_VVF_GWF_CWF_FWF_YVF_AWF_TVF_SVF C_  , %backpackid
if #FINDID <> X
{
Exevent Drag #FINDID #FINDSTACK
wait 10
Exevent Dropc %garbige
Event SysMessage Вы выкладываете драгоценности сундук  !!!
GoTo UnDress
}
finditem DWJ C_ , %backpackid
if #FINDID <> X
{
Exevent Drag #FINDID #FINDSTACK
wait 10
Exevent Dropc %box_item
Event SysMessage Вы выкладываете руду в сундук !!!
GoTo UnDress
}
finditem SZF_POF_KUF_JUF_MZF_KZF_WZF_RZF_JZF_BFF C_ , %backpackid
if #FINDID <> X
{
Exevent Drag #FINDID #FINDSTACK
wait 10
Exevent Dropc %box_mage
Event SysMessage Вы выкладываете Реагенты в сундук !!!
GoTo UnDress
}
;========================================================
finditem ZLF C_ , %backpackid
if #FINDSTACK < 10
{
set %band %findband - #FINDSTACK
finditem ZLF C_ , %box_band
if #FINDID = X
{
Event SysMessage Вы не положили в сундук бинты.
wait 30
GoTo UnDress
}
wait 10
finditem ZLF C_ , %box_band
if #FINDID <> X
{
wait 10
Exevent Drag #FINDID %band
wait 10
Exevent Dropc #BACKPACKID
Event SysMessage Вы взяли %band бинт-а-ов.
GoTo UnDress
}
finditem ZLF C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
wait 10
GoTo UnDress
}
}
;=======================================================
finditem NPF C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
finditem NPF C_ , %box_band
if #FINDID = X
{
Event SysMessage Вы не положили в сундук кирку.
GoTo UnDress
}
wait 10
Exevent Drag #FINDID #FINDSTACK
wait 10
Exevent Dropc #BACKPACKID
Event SysMessage Вы взяли кирку
Goto UnDress
}
;=======================================================
wait 10
finditem HND C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
finditem HND C_ , %box_band
if #FINDID = X
{
Event SysMessage Вы не положили в сундук еду.
wait 30
GoTo UnDress
}
Exevent Drag #FINDID 1
wait 10
Exevent Dropc #BACKPACKID
Event SysMessage Вы взяли еду.
Goto UnDress
}
FINDITEM WUF C_ , %backpackid
if #FINDID <> X
{
Exevent Drag #FINDID #FINDSTACK
wait 10
Exevent Dropc %box_band
GoTo UnDress
}
FINDITEM UUF C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
finditem UUF C_ , %box_band
if #FINDID <> X
{
Exevent Drag #FINDID #FINDSTACK
wait 10
Exevent Dropc #BACKPACKID
}
finditem UUF C_ , %backpackid
if #FINDID <> X
{
Event SysMessage Вы взяли банку для востановление HITS
}
finditem UUF C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
Event SysMessage Вы не взяли банку для востановление HITS
}
}
hitshouse:
if  %lefttime > #TIME
GoTo hitshouse
if #HITS <> #MAXHITS
{
     if #HITS < %maxhits
     {
     FINDITEM UUF C_ , %BACKPACKID
     if #FINDID <> X
     {
     msg 'pc quaf heal $
     set %lefttime #TIME + 9
     wait 270
     GoTo UnDress
     }
     }
msg $'pc heal self $
set %lefttime #TIME + 9
wait 270
GoTo UnDress
}
if #STAMINA < 100
{
Event SysMessage Ожидаиие Востановленее STAMINA #STAMINA < 100
GoTo UnDress
}
Return

;=======================================================
Sub Move_House
set %maxhits #MAXHITS / 2
set %time_speak  #TIME
;=====================================================================
Move_House:
; максимальный вес который чар может понести
set %max #str * 3 - 20
set %sms #str * 3 + 30 + 3
Event SySMEssage WGHT %sms  Максимальный вес !!!
;=====================================================================
;в случаи перевеса чар выбрасывает инготы на землю
set %max_str #STR * 3 + 10
Event SySMEssage WGHT %max_str Персонаж выбрасывает руду на землю !!!
;=====================================================================
if #WEIGHT > %max_str
{
finditem DWJ C_ , %backpackid
Exevent Drag #findid 1
wait 10
Exevent Dropg #charposx #charposy #charposz
wait 30
Event SySMEssage Внимание !!! Количество Превышено !!! #WEIGHT > %max_str
Event SySMEssage Выкладываем Руду !!!
Goto Move_House
}
Event SySMessage Вы направляетесь к дому
move XXXX XXXX 0
move XXXX XXXX 0
move XXXX XXXX 1
GoSub Dress
GoSub Move_Mining
Return

Sub Move_Mining
Event SySMessage Вы направляетесь в шахту
move XXXX XXXX 0
move XXXX XXXX 1
Return

Sub Healing
HEALING:
    if #HITS < 60 || #STAMINA < 40
    GoSub Move_House
                    set %max_str #STR * 3 + 10
                    if #WEIGHT > %max_str
                    {
                    finditem DWJ C_ , %backpackid
                    Exevent Drag #findid 5
                    wait 10
                    Exevent Dropg #charposx #charposy #charposz
                    wait 30
                    Event SySMEssage Внимание !!! Количество Превышено !!! #WEIGHT > %max_str
                    Event SySMEssage Выкладываем Руду !!!
                    }

                           if #WEIGHT < %max_str
                           {
                           finditem JE_GD_HS_WE_YD_WD_BF_XLJVRE G_8
                           if #FINDID <> X
                           {
                           set #LTARGETID #FINDID
                           Event Macro 27 0
                           event PathFind #FINDX #FINDY #FINDZ
                           }
                           }
                                     FINDITEM ZLF C_ , %BACKPACKID
                                     if #FINDID = X
                                     {
                                     GoSub Move_House
                                     }
                                              if  %lefttime < #TIME
                                              {
                                              if #HITS <> #MAXHITS
                                              {
                                              if #HITS < %maxhits
                                              {
                                              FINDITEM UUF C_ , %BACKPACKID
                                              if #FINDID <> X
                                              {
                                              msg 'pc quaf heal $
                                              set %lefttime #TIME + 9
                                              GoTo HEALING
                                              }
                                              }
                                              Event SysMessage Ваш персонаж Атакован !!!!
                                              msg $
                                              msg $'pc heal self $
                                              set %lefttime #TIME + 9
                                              if #HITS < 60 || #STAMINA < 40
                                              GoSub Move_House
                                              }
                                              }
                                             finditem JE_GD_HS_WE_YD_WD_BF G_8
                                             if #FINDID = X
                                             {
                                             if #HITS = #MAXHITS
                                             {
                                             set %lefttime1 #TIME + 9
                                             timeaut:
                                             if  %lefttime1 > #TIME
                                             {
                                             if #HITS <> #MAXHITS
                                             GoTo HEALING
                                             GoTo timeaut
                                             }
                                             }
                                             }
                           finditem JE_GD_HS_WE_YD_WD_BF G_8
                           if #FINDID <> X
                           GoTo HEALING
CORPSE:
if #HITS <> #MAXHITS
GoTo HEALING
FINDITEM YFM G_8
if #FINDID <> X
{
      set %cowCorpse #FindID
      set %Corpsex #FindX
      set %CorpseY #FindY
      move %Corpsex %CorpseY 1
             FINDITEM WRH_SOH_NMH_ATF_KPH C_ , %char
             if #FINDID <> X
             {
             set %dagger #FINDID
             set #LOBJECTID %dagger
             Event macro 17 0
             target 5s
             set #LTARGETID %cowCorpse
             set #LTargetKind 1
             Event macro 22 0
             wait 90
             set #LOBJECTID %cowCorpse
             Event Macro 17 0
             wait 30
REGI:
if #HITS <> #MAXHITS
GoTo HEALING
FINDITEM KUF_JUF_KZF_JZF_MZF_WZF_SZF_RZF_DUF_OZF_POF_OZF_LZF_DUF C_ ,  %cowCorpse
               if #FINDID <> X
               {
               Exevent Drag #FINDID #FINDSTACK
               wait 10
               Exevent Dropc #BACKPACKID
               wait 30
               GoTo REGI
               }
              ignoreitem %cowCorpse 3
              GoTo CORPSE
              }

}
wait 90
return