initevents
set #SYSMSGCOL 500
Event SySMEssage Шард < #SHARD >
Event SySMEssage Имя Игрока < #CHARNAME >
Event SySMEssage Максимальная единица жизни < #MAXHITS >
Event SySMEssage Сила < STR #STR >
Event SySMEssage Ловкость < DEX #DEX >
Event SySMEssage Интелект < INT #INT >
Event SySMEssage [ Script Mining 1.0 ]
Event SySMEssage [ LIHACH ICQ 262489116 ]
Event SySMEssage [ Skype LIHACH2003 ]
Event SySMEssage Режит трупы.
Event SySMEssage Собирает реагенты с трупов.
Event SySMEssage Бегает за монстрами.
Event SySMEssage При опасности убегает с шахты.
msg $
msg 'PC REPEAT ON $
Event SySMEssage Команда 'PC REPEAT ON Выполнена !!!
;ID сундуков в которых лежат итемы для работы с макросом
set %garbige VTHFKDE ;складывает драгоценые камни >> (должен лежать в основном сундуке)
set %box_big BKFFKDE ;основной сундук
set %box_item IQHFKDE ;складывает Руду >> (должен лежать в основном сундуке)
set %box_mage NUHFKDE ;складывает реагенты золото >> (должен лежать в основном сундуке)
set %box_band SVHFKDE ;кирка бинты (a fish steak) >> (должен лежать в основном сундуке)
set %findband 10
set %fishtime #TIME
set %lefttime1 #TIME
;=====================================================================
set %move_char_newx XXXX ;координата Х начало
set %move_char_newy XXXX ;координаты У начало
set %move_char_endx XXXX ;координата Х конец
set %move_char_endy XXXX ;координата У конец
;=====================================================================
Event Macro 8 1
wait 10
contpos 808 2
set %char #ContID
Event macro 8 2
wait 10
contpos 776 290
Event macro 8 7
wait 10
contpos 788 415
set %BACKPACKID #CONTID
Display ok Для начала макроса вам необходима находиться в шахте
GoSub Move_House
Event SySMessage Старт !!!
Start:
for %move_charx %move_char_newx %move_char_endx
{
for %move_chary %move_char_newy %move_char_endy
{
GoSub Journal
}
}
GoTo Start
Sub Journal
Event Macro 8 1
wait 10
contpos 808 2
set %char #ContID
Event macro 8 2
wait 10
contpos 776 290
Journal:
Event macro 8 7
wait 10
msg $
contpos 788 415
finditem NPF C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
GoSub Move_House
GoTo Journal
}
find:
finditem ZVF_DWF_MWF_BWF_XVF_EWF_RVF_VVF_GWF_CWF_FWF_YVF_AWF_TVF_SVF_DWJ G_2
if #FINDID <> X
{
wait 50
Exevent Drag #FINDID #FINDSTACK
wait 10
Exevent Dropc #BACKPACKID
GoTo find
}
Tile init
Tile cnt %move_charx %move_chary #cursKind
tile Get %move_charx %move_chary #tileCnt #cursKind
set %TILETYPE #TILETYPE
if #TILENAME <> cave_floor
Return
move %move_charx %move_chary 1
FINDITEM YFM G_8
if #FINDID <> X
{
GoSub Healing
GoTo Journal
}
finditem JE_GD_HS_WE_YD_WD_BF_XLJVRE G_8
if #FINDID <> X
{
set %lefttime #TIME + 3
GoSub Healing
GoTo Journal
}
if %fishtime < #TIME
{
FINDITEM HND C_ , #BACKPACKID
if #FINDID <> X
{
set #LOBJECTID #FINDID
Event Macro 17 0
wait 90
}
set %fishtime #TIME + 60
}
if #HITS <> #MAXHITS
{
set %lefttime #TIME + 3
GoSub Healing
GoTo Journal
}
if #WEIGHT > %max
{
GoSub Move_House
GoTo Journal
}
FINDITEM NPF C_ , #BACKPACKID
if #FINDID <> X
{
set #LOBJECTID #FINDID
Event Macro 17 0
wait 10
set #LTARGETKIND 3
set #LTARGETTILE %TILETYPE
set #LTARGETX %move_charx
set #LTARGETY %move_chary
Event Macro 22
Event SySMessage Вы находитесь на координате #CHARPOSX #CHARPOSY #CHARPOSZ
}
for %i 1 90
{
wait 10
Event SySMessage Рестарт Координаты %i < 90
for %scanj 20 1
{
ScanJournal %scanj
if 45AL_=5B_1> in #Journal
{
deleteJournal
wait 60
Return
}
finditem NPF C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
GoSub Move_House
GoTo Journal
}
}
if #WEIGHT > %max
{
GoSub Move_House
GoTo Journal
}
if #HITS <> #MAXHITS
{
set %lefttime #TIME + 3
GoSub Healing
GoTo Journal
}
}
GoTo Journal
;======================================================
Sub Dress
wait 90
Event Macro 8 1
wait 10
contpos 808 2
set %char #ContID
Event macro 8 2
wait 10
contpos 776 290
set #LOBJECTID %box_big
Event Macro 17 0
wait 10
contpos 0 0
set #LOBJECTID %box_band
Event Macro 17 0
wait 10
contpos 190 25
UnDress:
Event macro 8 7
wait 10
contpos 788 415
finditem ZVF_DWF_MWF_BWF_XVF_EWF_RVF_VVF_GWF_CWF_FWF_YVF_AWF_TVF_SVF C_ , %backpackid
if #FINDID <> X
{
Exevent Drag #FINDID #FINDSTACK
wait 10
Exevent Dropc %garbige
Event SysMessage Вы выкладываете драгоценности сундук !!!
GoTo UnDress
}
finditem DWJ C_ , %backpackid
if #FINDID <> X
{
Exevent Drag #FINDID #FINDSTACK
wait 10
Exevent Dropc %box_item
Event SysMessage Вы выкладываете руду в сундук !!!
GoTo UnDress
}
finditem SZF_POF_KUF_JUF_MZF_KZF_WZF_RZF_JZF_BFF C_ , %backpackid
if #FINDID <> X
{
Exevent Drag #FINDID #FINDSTACK
wait 10
Exevent Dropc %box_mage
Event SysMessage Вы выкладываете Реагенты в сундук !!!
GoTo UnDress
}
;========================================================
finditem ZLF C_ , %backpackid
if #FINDSTACK < 10
{
set %band %findband - #FINDSTACK
finditem ZLF C_ , %box_band
if #FINDID = X
{
Event SysMessage Вы не положили в сундук бинты.
wait 30
GoTo UnDress
}
wait 10
finditem ZLF C_ , %box_band
if #FINDID <> X
{
wait 10
Exevent Drag #FINDID %band
wait 10
Exevent Dropc #BACKPACKID
Event SysMessage Вы взяли %band бинт-а-ов.
GoTo UnDress
}
finditem ZLF C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
wait 10
GoTo UnDress
}
}
;=======================================================
finditem NPF C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
finditem NPF C_ , %box_band
if #FINDID = X
{
Event SysMessage Вы не положили в сундук кирку.
GoTo UnDress
}
wait 10
Exevent Drag #FINDID #FINDSTACK
wait 10
Exevent Dropc #BACKPACKID
Event SysMessage Вы взяли кирку
Goto UnDress
}
;=======================================================
wait 10
finditem HND C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
finditem HND C_ , %box_band
if #FINDID = X
{
Event SysMessage Вы не положили в сундук еду.
wait 30
GoTo UnDress
}
Exevent Drag #FINDID 1
wait 10
Exevent Dropc #BACKPACKID
Event SysMessage Вы взяли еду.
Goto UnDress
}
FINDITEM WUF C_ , %backpackid
if #FINDID <> X
{
Exevent Drag #FINDID #FINDSTACK
wait 10
Exevent Dropc %box_band
GoTo UnDress
}
FINDITEM UUF C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
finditem UUF C_ , %box_band
if #FINDID <> X
{
Exevent Drag #FINDID #FINDSTACK
wait 10
Exevent Dropc #BACKPACKID
}
finditem UUF C_ , %backpackid
if #FINDID <> X
{
Event SysMessage Вы взяли банку для востановление HITS
}
finditem UUF C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
Event SysMessage Вы не взяли банку для востановление HITS
}
}
hitshouse:
if %lefttime > #TIME
GoTo hitshouse
if #HITS <> #MAXHITS
{
if #HITS < %maxhits
{
FINDITEM UUF C_ , %BACKPACKID
if #FINDID <> X
{
msg 'pc quaf heal $
set %lefttime #TIME + 9
wait 270
GoTo UnDress
}
}
msg $'pc heal self $
set %lefttime #TIME + 9
wait 270
GoTo UnDress
}
if #STAMINA < 100
{
Event SysMessage Ожидаиие Востановленее STAMINA #STAMINA < 100
GoTo UnDress
}
Return
;=======================================================
Sub Move_House
set %maxhits #MAXHITS / 2
set %time_speak #TIME
;=====================================================================
Move_House:
; максимальный вес который чар может понести
set %max #str * 3 - 20
set %sms #str * 3 + 30 + 3
Event SySMEssage WGHT %sms Максимальный вес !!!
;=====================================================================
;в случаи перевеса чар выбрасывает инготы на землю
set %max_str #STR * 3 + 10
Event SySMEssage WGHT %max_str Персонаж выбрасывает руду на землю !!!
;=====================================================================
if #WEIGHT > %max_str
{
finditem DWJ C_ , %backpackid
Exevent Drag #findid 1
wait 10
Exevent Dropg #charposx #charposy #charposz
wait 30
Event SySMEssage Внимание !!! Количество Превышено !!! #WEIGHT > %max_str
Event SySMEssage Выкладываем Руду !!!
Goto Move_House
}
Event SySMessage Вы направляетесь к дому
move XXXX XXXX 0
move XXXX XXXX 0
move XXXX XXXX 1
GoSub Dress
GoSub Move_Mining
Return
Sub Move_Mining
Event SySMessage Вы направляетесь в шахту
move XXXX XXXX 0
move XXXX XXXX 1
Return
Sub Healing
HEALING:
if #HITS < 60 || #STAMINA < 40
GoSub Move_House
set %max_str #STR * 3 + 10
if #WEIGHT > %max_str
{
finditem DWJ C_ , %backpackid
Exevent Drag #findid 5
wait 10
Exevent Dropg #charposx #charposy #charposz
wait 30
Event SySMEssage Внимание !!! Количество Превышено !!! #WEIGHT > %max_str
Event SySMEssage Выкладываем Руду !!!
}
if #WEIGHT < %max_str
{
finditem JE_GD_HS_WE_YD_WD_BF_XLJVRE G_8
if #FINDID <> X
{
set #LTARGETID #FINDID
Event Macro 27 0
event PathFind #FINDX #FINDY #FINDZ
}
}
FINDITEM ZLF C_ , %BACKPACKID
if #FINDID = X
{
GoSub Move_House
}
if %lefttime < #TIME
{
if #HITS <> #MAXHITS
{
if #HITS < %maxhits
{
FINDITEM UUF C_ , %BACKPACKID
if #FINDID <> X
{
msg 'pc quaf heal $
set %lefttime #TIME + 9
GoTo HEALING
}
}
Event SysMessage Ваш персонаж Атакован !!!!
msg $
msg $'pc heal self $
set %lefttime #TIME + 9
if #HITS < 60 || #STAMINA < 40
GoSub Move_House
}
}
finditem JE_GD_HS_WE_YD_WD_BF G_8
if #FINDID = X
{
if #HITS = #MAXHITS
{
set %lefttime1 #TIME + 9
timeaut:
if %lefttime1 > #TIME
{
if #HITS <> #MAXHITS
GoTo HEALING
GoTo timeaut
}
}
}
finditem JE_GD_HS_WE_YD_WD_BF G_8
if #FINDID <> X
GoTo HEALING
CORPSE:
if #HITS <> #MAXHITS
GoTo HEALING
FINDITEM YFM G_8
if #FINDID <> X
{
set %cowCorpse #FindID
set %Corpsex #FindX
set %CorpseY #FindY
move %Corpsex %CorpseY 1
FINDITEM WRH_SOH_NMH_ATF_KPH C_ , %char
if #FINDID <> X
{
set %dagger #FINDID
set #LOBJECTID %dagger
Event macro 17 0
target 5s
set #LTARGETID %cowCorpse
set #LTargetKind 1
Event macro 22 0
wait 90
set #LOBJECTID %cowCorpse
Event Macro 17 0
wait 30
REGI:
if #HITS <> #MAXHITS
GoTo HEALING
FINDITEM KUF_JUF_KZF_JZF_MZF_WZF_SZF_RZF_DUF_OZF_POF_OZF_LZF_DUF C_ , %cowCorpse
if #FINDID <> X
{
Exevent Drag #FINDID #FINDSTACK
wait 10
Exevent Dropc #BACKPACKID
wait 30
GoTo REGI
}
ignoreitem %cowCorpse 3
GoTo CORPSE
}
}
wait 90
return